SAKURA.jpgSAKURA
Япония


www.adr-group.com

Воздушные, масляные, топливные, гидравлические фильтры Sakura для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.

Продукция японской фирмы «SAKURA» давно представлена на российском рынке и успела зарекомендовать себя только с положительной стороны. Соответствие стандартам ISO 9000 и 9001, система 100% контроля качества в конце технологического процесса, широкий ассортимент, включая фильтры для тяжелой техники и гидравлических систем, а также невысокая цена делают их весьма привлекательными для потребителя.


Фильтры этого брэнда имеют более совершенную конструкцию (пластинчатый дренажный клапан, специальный фильтрующий материал, большая поверхность фильтрующего элемента путем намотки М-типа, морозоустойчивые резинотехнические детали и т.д.). Как показала практика, продукция этой марки оказалась более приспособлена к суровым климатическим условиям России.

Фильтра Sakura - доступны для каждого транспортного средства и продляют ресурс вашего двигателя.

Воздушные фильтры очищают воздух, поступающий в двигатель, от вредных загрязнений, обеспечивая оптимальные условия работы и уменьшая абразивный износ в результате трения взаимодействующих элементов двигателя

Имеются воздушные фильтры различных форм и размеров, разработанных для того, чтобы гарантировать лучшие условия работы двигателя. Воздушные фильтры состоят из кожуха, расположенного около двигателя, и сменной фильтрующей насадки (патрона).

По своей конструкции воздушные фильтры подразделяются на легкие, используемые в легковых автомобилях, пикапах и внедорожниках, и тяжелые, устанавливаемые на грузовики. Легкие фильтры имеют форму прямоугольника или круга.



Фильтр воздушной системы должен легко пропускать входящий поток воздуха, при этом он должен предохранять двигатель от преждевременного износа. Воздушный фильтр удаляет сажу, пыль, абразивы и другие загрязнители, ведь даже микроскопические частицы пыли могут повредить детали поршневой группы, стенки цилиндров.



Для продления срока службы вашего двигателя, важно менять воздушный фильтр в надлежащих интервалах.

Масляные фильтры эффективно удаляют из моторного или трансмиссионного масла вредные загрязнения, образующиеся в результате абразивного износа двигателя и деградации масла

В каждом двигателе внутреннего сгорания (ДВС) имеется масляный фильтр. Их функция заключается в предотвращении попадания любого внешнего загрязнения в систему смазки двигателя, и в то же время в удалении любого загрязнения, которое было создано в процессе работы двигателя. Главные источники загрязнения:

  • Твердые частицы, попавшие в камеру сгорания с воздухом и топливом;
  • Продукты трения движущихся частей двигателя;
  • Водные и углеродистые остатки, образовавшиеся в процессе сгорания топлива;
  • Результаты распада моторного масла.

В современных ДВС имеются масляные фильтры различных конструкций. Они могут быть разделены на две группы, согласно способу предотвращения загрязнения:

  • Барьерные фильтры, в которых в качестве очищающего слоя используется пористый материал, поглощает загрязнение, когда масло протекает через него;
  • Энергетические фильтры, в которых загрязнение отделяется от масла в вихревом поле гравитационных или магнитных сил.

В настоящее время большое количество фильтров объединяет в себе свойства обоих типов фильтров. Исходя из их строения, масляные фильтры первого типа подразделяются на три основных подгруппы:

  1. Прикручиваемые фильтры, в которых фильтрующий патрон помещен в корпус из нержавеющего металла. Преимущества такого устройства - высокое сопротивление механическому повреждению в течение его эксплуатации и крайняя простота замены. В процессе замены масла, используемый фильтр должен быть снят, прокладка нового фильтра смочена маслом, а сменный фильтр плотно привернут к двигателю.
  2. Сменные фильтры, состоят из несъёмного кожуха и заменяемой фильтрационной насадки. Из-за их экологических преимуществ, этот тип фильтров устанавливается на современных ДВС. Очищающий патрон "ECO", используемый в этом типе фильтров не содержит металлических частей. Фильтрующий слой, центральная трубка и наконечник этих фильтров сделаны из материалов, которые не загрязняют окружающую среду в процессе их производства, действия или использования.
  3. Фильтры из нетканых материалов, используемые для предварительной очистки масла или как вторичные фильтры, помещаются в систему смазывания. Фильтры с неткаными барьерами могут задерживать намного больший объем загрязнения, чем бумажные фильтры. Однако они отличаются большим сопротивлением масляному потоку, что делает невозможным их применение как проточных в системах смазки современных ДВС.

Системы смазки ДВС оборудованы либо тем, либо другим типом фильтров, или обоими одновременно. Применение подходящего типа фильтра в системе смазки автомобиля определяется ее типом и определяется во время разработки двигателя.

Размещение двух фильтров в системе смазывания увеличивает эффективность очистки и продляет срок действия фильтров.

Внешне прикручиваемые фильтры очень похожи, но их внутреннее строение может сильно разниться. Рабочие параметры должны быть хорошо сбалансированы, чтобы гарантировать эффективное функционирование фильтра в системе смазывания двигателя. Эти параметры включают эффективность очищения, поглощающую способность, допустимое сопротивление потоку масла, рабочее давление и конструктивные особенности, например место расположения, типы внутренних клапанов, габариты фильтра и прокладок.

  • прочный корпус фильтра расчитан на высокое давление и долгую службу.
  • масляные фильтры рассчитаны на давление в системе более 20 кг.
  • устройство центральной части фильтра выполнено таким образом, что поток масла внутри фильтра протекает по "спирали" . В результате этого достигается максимальная очистка и равномерное распределение давления внутри фильтра.
  • плотность укладки фильтрующего материала соответствует японскому стандарту JIS.
  • цилиндр с фильтрующим элементом у фильтра занимает практически всю полость корпуса.
  • кроме того, почти все фильтры имеют By-pass (открываеться при увеличении избыточного давления масла в следствии сильного засорения фильтрующего элемента, либо при неправильно подобранной вязкости масла) и Anti-Drainback (препятствует розливу масла при опрокидывании фильтра) клапана.
Топливные фильтры обеспечивают полную очистку топлива от частиц твёрдых примесей, особенно опасных для элементов топливной системы и двигателя.

Система подачи топлива современных ДВС включает в себя много точных элементов, чья безукоризненная работа обязательна для плавной работы двигателя. Топливный насос, карбюратор или инжекторы очень чувствительны к любым примесям, содержащимся в топливе. Установлено, что каждый литр топлива может содержать до миллиграмма различных примесей. Специальные фильтры устанавливаются в топливную систему автомобиля, чтобы обеспечить лучшие эксплуатационные условия двигателя, и увеличить срок службы его составных частей. Задача этих фильтров состоит в том, чтобы удалить твердые составляющие, воду, парафиновые вкрапления в топливе, и осадки органических веществ (бактерий, живущих в воде, которая попадает в топливо). Реальная эффективность топливных фильтров зависит от качества используемого топлива, а также от особенностей строения самого двигателя. В карбюраторных топливных системах бензиновых двигателей фильтры с эффективностью 99 % задерживают частицы размером до 8 миллиметров в диаметре, а в инжекторных топливных системах фильтры достигают такой же эффективности только с частицами диаметром 2-3 миллиметра.

Получение такой высокой степени очистки и, в то же время, поддержание продолжительного срока службы фильтра, стало возможным благодаря применению многоступенчатой очистки. Все фильтры, используемые в топливных системах - проточные, и поэтому все топливо, попадающее в камеру сгорания должно пройти через них. Продвигаясь от топливного бака до камеры сгорания, топливо проходит, по крайней мере, через один фильтр, но иногда даже через три. Фильтры подразделяются на:
  • Вспомогательные фильтры, которые обычно представляют собой решетки. Их задача состоит в том, чтобы удалить из топлива большие твёрдые частицы, а также грязь, органические остатки и воду.
  • Предварительные фильтры, чьей очищающей частью является не плетеная ткань или войлок разработанные для средней очистки топлива от твердых загрязнителей.
  • Отделители воды, могут являться как отдельными элементами топливной системы, так и составной частью фильтров. Они удаляют воду из топлива по принципу коалесценции или седиментации.
  • Улучшенные фильтры, которые обычно имеют бумажные средства очистки, гарантируют большую эффективность процесса очистки и большую ёмкость.

Топливные фильтры призваны защитить топливные компоненты системы от загрязнителей, которые могут быть в топливе. Эти загрязнители могут повредить топливные инжекторы или некоторые части карбюратора, вызвать ухудшение или сбой в работе двигателя и топливной аппаратуры. Грязь, ржавчина, вода (водная эмульсия) - ненужные примеси в нашем топливе. Эти примеси содержаться в разных количествах в резервуарах хранения станции обслуживания, топливном баке вашего транспортного средства. Все топливо, которое поступает в двигатель, должно сначала пройти через топливный фильтр. Это означает, что высокая эффективность, обеспеченная фильтрами топлива жизненно важна для длинной и безаварийной работы топливной системы и двигателя.


Гидравлические фильтры приспособлены для работы в экстремальных условиях: под действием высокого давления и динамических изменений расхода масла. В течение всего периода эксплуатации сохраняют высокую эффективность удаления загрязнений из гидравлического масла

Гидравлические фильтры применяются в механизмах и различных приборах, часто работающих в трудных условиях. Надежность гидравлической системы зависит, в значительной степени, от свойств масла и надёжности каждого элемента (насоса, сервомотора, наполнения, клапанов и т.д.) подвергающегося высоким давлениям, трению и прочим механическим воздействиям. Чтобы гарантировать лучшие эксплуатационные условия гидравлической системы специальные фильтры должны очищать гидравлическое масло. Основные виды загрязнения, присутствующего в масле включают:

  • Отстой, который является взвесью небольших частиц пыли, появляющихся вследствие сильного трения движущихся элементов и от химического распада масла;
  • Твердые частицы грязи, пыли и металлические осколки, которые могут вызвать быстрые и непредвиденные поломки, например повреждение клапана, защемление подвижных частей насоса, клапанов или двигателей сервомотора.

Точно так же как в системах смазывания двигателей внутреннего сгорания, системы фильтрации в гидравлических системах могут быть подразделены на:

  • Полнопоточные системы, отличающиеся тем, что фильтр помещается в систему напрямую, поэтому всё масло проходит через фильтр.

  • Товаров в корзине: 0
  • На сумму: 0 руб.